Большое количество заказов радует всех.
Но вот как они иногда достаются.
В нашем салоне в "Атмосфере дома" работала врач-офтальмолог. Так получилось, что она была в смене одна - консультант заболела. И к ней пришла делегация.
Делегация китайцев. 7 человек. Они заполнили салон, рассматривали оправы и бурно обсуждали что-то на своем.
Никто из них не говорил по-русски. Не было переводчика. И им нужны были очки.
Китайцы - очень организованные и очень дисциплинированные товарищи (хотя бывает всякое))).
Наша доктор проверила зрение - изъясняться пришлось на пальцах. С каждым по очереди. Подобрала оправы. И тут случился затык.
Господи, как? Как спросить ФИО, и как это записать? И как их потом различать?!!!
В течение нескольких минут она пыталась на всех известных ей языках спросить у них имя. Китайцы были пожилые, и на их молодость изучение иностранных языков в Китае, к сожалению, не пришлось. Они что-то галдели на своем, или молчали и искренне пытались понять, что от них хотят.
В итоге доктор их… пронумеровала))))
*********
Мастер впервые увидел такие странные бланки заказов.
*********
А дисциплинированные китайцы пришли за заказами точно в срок - непонятно, каким чудом, но с датой получения заказа они разобрались))
Автор: © Наталья Шадрина. Все права защищены.
#НевыдуманныеИсторииАйвиженОптика